Отзывы

Написать

  • написал про специалиста Алесю 15 ноября 2018 в 18:06
    АЛЕСЯ супер специалист! Хочу выразить свою благодарность бесподобному мастеру. У меня очень капризные ногти, но АЛЕСЯ профессионально делает из них просто чудо. Я очень довольна! Спасибо вам огромное! Очень уютный салон и добрая атмосфера. Работают настоящие мастера своего дела! Но больше всех обожаю работу Алеси и что она придумывает с моими ноготками)!!! А еще МАСТЕР ЕЛЕНА мега профессионал! Стрижку и цвет волос просто идеальные сделала! И спасла мои измученные ранее волосы) теперь они будут жить, благодаоя такому мастеру!!! А хозяйка Салона очень внимательная и добрейшей души человек! Никогда не скупится на ПОДАРКИ И СКИДКИ для нас- клиентов!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ САЛОН СВИБЛОВО!!! Спасибо вам еще раз и низкий поклон! :-* :-)
    2 1
    Ответить
  • оценила на
    написала 15 ноября 2018 в 10:53
    Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность коллективу Салон Свиблово, ко.Снежная дом 19 кор.2. Обслуживаюсь в этом Салоне постоянно, и всегда остаюсь довольна, все мастера этого прекрасного заведения профессионалы своего дела! Кроме того, в этом Салоне очень благоприятная аура, что, согласитесь важно! Если Вы в поиске Салона Красоты, всем рекомендую именно этот Салон, останетесь довольны!
    3 2
    Ответить
  • написала 14 ноября 2018 в 21:06 , отредактирован 14 ноября 2018 в 22:16
    Несоответствие цены на сайте реально оказанной услуге.
    Стрижка женская (длинный волос) на сайте = 800 р. С меня администратор Эльнара взяла 1300р. При этом не было мытья, ни сушки. Договор об оказании услуг на 1300 р я не подписывала. Оплата производится по факту выполненной работы. Эта работа по прайсу сайта салона красоты «Свиблово» стоит 800 р.При этом другой администратор сказала, что » Да — стрижка Ваша 800 р стоила, а 500 р - мол,видимо по ошибке за сушку Эльнара посчитала. Не волнуйтесь, все разрешится благополучно». Отлично — дорожат клиентами!)
    У Эльмиры я попросила сделать возврат 500 р,всё подробно объяснив, но...... получила отказ. Странно было наблюдать хватку администратора за 500 р, при этом видя, что особых изменений у меня на волосах не было (все волосы были ровные по длине — длину я просила сохранить, нужно было только 2 пряди у лица выделить, не надо мыть, не надо сушить).
    Я была постоянным клиентом на протяжении нескольких лет, водила ребенка на стрижку. Конечно, теперь это не мой салон. Эта ситуация мне показала, что клиент не важен, важны деньги и не важно каким способом. Мастеру Елене, конечно же, спасибо за 2 пряди + 0,5 см по длине.
    Как минимум, некрасиво и нечистоплотно.
    Фото прайса сайта салона «Свиблово» на Снежной, 19 и моего чека.
    Наталья.
    П.с: на их сайте салон — парикмахерская «Свиблово» невозможно оставить неприятный для владельцев отзыв. Отзывы с описанием критичных ситуаций не публикуются.
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 0
    Ответить
    • написан 16 ноября 2018 в 14:10
      Добрый день, Наталья! Финансовая сторона нашего салона — это четкий прайс и контроль со стороны руководства, поэтому несоответствие цен прайсу категорично невозможно! В нашем салоне расчет администратора с клиентом фиксируется видеозаписями — во избежание спорных ситуаций, по той же причине ведется запись телефонных разговоров. Рассмотрев все аудио и видео материалы, выяснилось
      — перед тем как записаться на стрижку, Вы позвонили два раза в салон и уточнили цену стрижки с мытьем и без, на что был четкий ответ администратора с озвучиванием цен 1300 руб. стрижка на длинные волосы без мытья, и 1500 руб. стрижка на длинные волосы с мытьем, Вы решили записаться на стрижку без мытья. Кроме того прийдя в салон по факту Вы еще раз уточнили цену и Вам еще раз подтвердили те же суммы и окончательно определившись и убедившись в ценах Вы прошли в парикмахерский зал на стрижку, мастер осуществил стрижку по Вашим пожеланиям по всей длине, прядь за прядью, без мытья головы, стрижка осуществляется на влажный волос, поэтому сушка сама собой подразумевается, далее пройдя на оплату, перед тем как вставить расчетную карту в терминал для оплаты, Вы еще раз решили уточнить цены и в очередной раз администратор подтвердил те же цены, произошла оплата. Актом о выполненных работах в данном случае является чек который Вы прикладываете. Претензий с Вашей стороны к стрижке нет, повода для возврата денег нет.
      0 0
      Ответить
  • написал про специалиста Алесю 9 августа 2018 в 11:02
    Добрый день! В салоне давно делаю маникюр и педикюр с шеллаком, у Алеси! Очень аккуратная и внимательная девушка, инструменты всегда стерильные, все на высшем уровне, мне очень нравится! Всем советую данный салон и мастера своих дел, Алесю.
    0 0
    Ответить
  • оценила на
    написала 13 ноября 2017 в 9:08
    Стриглась год у Парикмахера Инессы, все нравилось, но потом она ушла в декрет, я начала посещать Татьяну. Так вот, эта горе-парикмахер, когда я попросила ее удлинить лицо градуировкой, обкромсала мне мои шикарные длинные волосы, хотя обещала оставить длину! Обещание сдержала — оставила длинными три волоса, а все остальное-изуродовала- теперь я хожу как облезлая кошка, вместо удлиненного лица получила короткие обрубки и сосули, свисающие по бокам! В итоге — волосы теперь у меня разной длины, выгляжу так, как будто кто-то просто произдевался над моими волосами, не могу смотреть на себя в зеркало, меня изуродовали. Обходите это место стороной, если не хотите лишиться густых длинных волос, на отращивание которых тратишь годы!
    1 0
    Ответить
    • написан 14 ноября 2017 в 22:05
      Добрый день, Ольга! Этот отзыв не в наш адрес, ни парикмахер Инесса, ни Татьяна, у нас не работали и не работают.
      0 0
      Ответить